Боровая матка при бесплодии поможет

У моей подруги с первых месяцев замужества начались проблемы с мочевым пузырем. Сначала она по врачам ходила. Что выписывали, то и пила. Но резь и боли через некоторое время возвращались. Тогда я ей предложила полечиться травами, в которые, если сказать честно, она не верила. Лечиться нужно было не только подруге, но и ее мужу, хоть он и считал себя здоровым. Я рассказала им про траву БОРОВУЮ МАТКУ (боровинку, ортилию однобокую), которая убивает половые инфекции, снимает воспаление, лечит почти все женские болезни (нарушения менструального цикла, эрозию шейки матки, фибромиому с кровотечениями и др.), усиливает половые функции и у мужчин, и у женщин, в результате устраняется причина бесплодия. Муж подруги услышал, что его «авторитет возрастет», так сразу согласился на лечение. Тем более что пить-то придется не противное лекарство, а настоечку на водке:
  • 50 г боровой матки залить 0,5 л хорошей водки, настоять 2 недели, принимать по 1 ч. л. 3 раза в день за 30 мин. до еды. Курс лечения - от 20 до 30 дней, провести 2-3 курса с перерывом в 7-10 дней. 
  • При аднексите добавить настойку САБЕЛЬНИКА. Моя подруга с мужем пролечились по 3 курса, и в конце декабря родилась дочка Маринка. При сборе и заваривании матки боровой на растущий месяц читать заговор: «Матушка боровая, ты хозяюшка лесная, сверши чудо, помоги, дитятко мне подари!»
Совет дала Е.Л. ГУЩЕВАРОВА, Удмуртия, г. Воткинск

Похожие по тематике посты